Офис: 8 (496) 441 33 33

 Диспетчерская: 8 (496) 44 12 000

  email: mail@voskvartal.ru

Через ГИС ЖКХ жители могут оплачивать коммуналку без комиссии
Жители МКД могут оплатить жилищно-коммунальные услуги в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ.
Опубликовано в Новости

Как перейти на электронный единый платежный документ

Это касается только начислений производимых МосОблЕИРЦ. Если вы хотите получать по электронной почте квитанцию от нашей УК, вы можете обратиться с заявление с указанием почтового ящика для отправки на него ваших платежных документов

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «ПЛАТЕЖИ» в настройках выбрать опцию «ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЧТЕ и В ЭЛЕКТРОННОМ ИДЕ»; в личном кабинете на сайте в разделе «ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА» поставить галочку «ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ О СТАТУСЕ ЗАЯВОК, ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» ( только для web-версии).
Сейчас подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям, чтобы оформить подписку, нужно в личном кабинете в разделе «СЕРВИС» - «ОНЛАЙН ПОМОЩНИК» - «ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ» направить обращение с тематикой «Подписка».
После успешного оформления подписки ЭПД будет направлен по адресу
электронной почты, указанной при регистрации.
!!!!!Важно подтвердить данный электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, нужно направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».

Опубликовано в Новости

Уважаемые автовладельцы! Убедительная просьба освободить прилегающую к вашему многоквартирному дому территорию для уборки снега снегоуборочтой техникой до бордурного камня, включая парковки.

 

Время работы техники:

10-13 января 2022
с 09:00 до 17:00

 

Время работы техники:

06-07 января 2022
с 09:00 до 17:00

 

Время работы техники:

21 декабря 2021
с 09:00 до 17:00

Время работы техники:

17 декабря 2021
с 13:00 до 17:00

 

Зачастую техника не может работать и выполнять качественно свои обязанности, просим отнестись с максимальной ответственностью. По нарушениям доступа техники будет составлены административные протоколы и выписаны штрафы в соответствии с законодательство РФ.

Опубликовано в Новости
На территории Московской области отмечен значительный рост краж и мошенничеств, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Сложившиеся обстоятельства социально-экономического характера, обусловленные распространением и преодолением последствий коронавирусной инфекции Covid-19 создали дополнительные условия для усиления криминальной активности, связанной с использованием IT-технологий при недостаточной цифровой грамотности населения.

Развитие технологий в современном мире обуславливает их повсеместное проникновение во все сферы общественной жизни. Этим пользуются не только добросовестные пользователи коммуникационных сетей, но и преступники.

И сколько бы предупреждений и сюжетов не выходило в СМИ с подробным описанием методики работы мошенников – данная тема все же остается актуальной и, как показывает практика, в зоне риска находятся абсолютно все.

В основном львиная доля всех мошеннических действий начинается со звонка, и направлена на самых доверчивых граждан, а именно – пожилых людей, которые готовы отдать последние деньги и ценности, лишь бы с их родственниками ничего не случилось.

В такие минуты преступники под различными предлогами стараются удержать жертву «на линии» как можно дольше, войти в доверие и тем самым получить желаемую информацию от человека.

Также, чтобы войти в доверие, преступники зачастую представляются сотрудниками социальных учреждений, различных правоохранительных органов и банковскими служащими.

При совершении преступлений преступники используют различные поводы, чтобы завладеть информацией или побудить человека самостоятельно передать денежные средства.

На территории Московской области участились случаи звонков из «службы безопасности банка» о совершении подозрительных операций, когда преступники получают персональные данные потерпевшего, доступ к его счетам, с которых списывают денежные средства или расплачивают в интернет-магазинах. Наиболее новым случаем является, когда сначала звонок потерпевшему поступает из «службы безопасности банка», а после перезванивают, представляясь сотрудниками правоохранительных органов

и сообщают о совершении в отношении потерпевшего преступления со стороны сотрудников банка, под предлогом предотвращения несанкционированных действий, убеждают потерпевшего оформить кредит, обналичить денежные средства и перевести на якобы защищенный специально созданный расчетный счет. Возросли случаи выдачи онлайн-кредитов при установке потерпевшими программ удаленного доступа.

Межрегиональный характер совершенных преступлений

Сложностью в раскрытии и расследовании преступлений является документирование преступной деятельности преступных групп, поскольку их организаторы могут находится в любой точке Российской Федерации, а иногда и за ее пределами, и для координации действий участников группы используются Интернет – мессенджеры.

Просим обратить свое внимание на следующие фразы, которые должны Вас насторожить. Если вы услышите их по телефону, разговор следует прекратить и перезвонить в банк по номеру, указанному на пластиковой карте, чтобы уточнить информацию или сообщить о злоумышленниках.

Мошенники могут использовать эти фразы, чтобы узнать информацию и после украсть деньги со счетов:

-В каких банковских структурах вы обслуживаетесь, кроме Сбербанка? Мы запрашиваем эту информацию, чтобы отправить запрос в банки-партнёры для проверки информации.

-Сообщите, какие финансовые инструменты у вас есть, какой остаточный баланс по ним. Это делается для того, чтобы банк мог компенсировать сумму списания в полном объёме.

-Скажите, вы являетесь вкладчиком нашего банка? Являетесь ли вы зарплатным клиентом банка, есть ли у вас другие счета?

Что нужно помнить. Сотрудник банка видит информацию о клиенте, данные об открытых продуктах и операциях по ним. Он не будет спрашивать о наличии вкладов в банке и суммах на депозитах и картах. Тем более не будет узнавать номер карты, срок её действия и трёхзначный код с оборота. Если по телефону пытаются выспросить какие-либо сведения, разговор нужно прекратить, даже если номер собеседника определился как номер известного банка. Мошенники часто используют технологию подмены номера, поэтому клиент банка при входящем звонке видит «нужный» телефон, а не тот, с которого звонят на самом деле.

Звонок из службы безопасности банка. В этом варианте общения злоумышленники различными способами пытаются получить информацию о банковской карте человека или код (пароль), поступивший через смс-сообщение владельца карты.

Звонок из полиции. Например, мошенник может сказать, что он сотрудник полиции, который якобы занимается поимкой киберпреступников. В рамках легенды он рассказывает, что в полицию поступило сообщение из вашего банка о попытке несанкционированной операции с вашими счетами. Для большей убедительности злоумышленник может назвать номер несуществующего возбуждённого дела. А уже войдя в доверие, он пытается получить от вас данные всех банковских карт и информацию об остатках на счетах.

И в заключение хотелось бы обратить Ваше внимание на основные действия, при соблюдении которых Вы не станете жертвой телефонных мошенников:

- не передавайте свои технические устройства незнакомым

и малознакомым лицам, ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароли и коды доступа к банковским картам и счетам,

- ни один из представителей банка не запросит у клиента данную информацию;

- сотрудники банков не звонят клиентам при сомнительных операциях, а производят блокирование счета (карты);

- знайте, что преступники используют специальные программы подмены номера, в результате которой Вашим техническим устройством связи поступающие от преступников звонки определяются, как принадлежащие банку и идентичные указанному на обороте банковской карты;

Опубликовано в Новости
Страница 1 из 3